Redsoft

Задача:

Создать современный сайт, передающий позиционирование компании (простота и комфорт в использовании)

Разработать актуальный каталог продукции, легко администрируемый как сотрудниками компании, так и внешними подрядчиками

Поддержать партнеров информацией в удобных форматах

Решение:

  • Сайт переведен с CMS Joomla на 1С-Битрикс

  • Для быстрой работы каталога сделана собственная система хранения параметров товаров, т.к. оригинальный Битрикс (версии Бизнес) не обеспечивал требуемой скорости работы.

  • Для упрощения наполнения каталога сотрудниками Scarlett реализовано редактирование товаров с простым и удобным интерфейсом на фронте (не в админке)

  • Сайт интегрирован с 1C для выгрузки номенклатуры товаров, разработан необходимый функционал (фильтрация, сортировка, морфологический поиск с помощью sphinx)

  • Разработана английская версия сайта.

Результат:

  • Благодаря оригинальной системе хранения товаров, сайт работает быстрее старой версии до 5 раз - страница фильтрации товаров открывается за 0,3 сек против 1,5 сек.

  • Современный яркий дизайн сайта перекликается с оформлением упаковки товаров на прилавках в новом фирменном стиле

  • Сайт активно поддерживается и развивается внутренними ресурсами компании, благодаря удобному интерфейсу для сотрудников

Отзыв клиента:

Scarlett - крупнейший бренд малой бытовой техники в России, представленный также за её пределами, в рамках проходящего ребрендинга имел задачу по обновлению сайта scarlett.ru. Сайт, совмещающий в себе функции корпоративного и консьюмерского в 2017 стал морально и технически устаревшим, кроме того, он перестал соответствовать обновлённому фирменному стилю. В конце 2017 был проведен тендер на разработку нового сайта. Задача: создание современного сайта-каталога, передающего позиционирование компании (простота и удобство в использовании), c чёткой преемственностью фирменному стилю.

Корпоративные функции должны быть сохранены, интернет-торговля не предусмотрена. По итогам тендера наш выбор остановился на компании ООО «Редсофт», предложение которой было вдумчиво проработано, дополнено собственными идеями, конкурентноспособно в цене. Кроме того, с ними имелся опыт успешного сотрудничества (они разрабатывали старый сайт).

Работы шли с января по март 2018г. Были продумана внутренняя структура и логика сайта в соответствии с позиционированием, фирменный стиль перенесен в уникальный дизайн сайта, подобрана система управления сайтом для удобства работы и поддержки каталога в актуальном состоянии, разработан необходимый функционал. Были созданы основные разделы, везде предусмотрены возможности создания дополнительных разделов, так как ассортимент постоянно изменяется. Настроена мобильная версия сайта. После разработки сайта были проведены масштабные работы по наполнению каталога Scarlett (более 1000 SKU).

В процессе разработки со стороны Redsoft постоянно поступали идеи по прикладному совершенствованию работ: например, ими была предложена идея добавления в карточку товаров интерактивных элементов - это сильно оживило и украсило каталог.

Автор отзыва

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett

Алена Персиянинова

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.