Redsoft

Задача:

Сделать сайт адаптивным

Автоматизировать работу с поставщиками

Разработать гибкую систему фильтров (сделать фасетную навигацию)

Увеличить конверсию за счет улучшения юзабилити сайта

Решение:

  • Использовали фасетную навигацию для удобного доступа к товарам.

  • Отказались от старой платформы сайта (Drupal 7) в пользу более технологичной Spree на RubyOnRails, что значительно увеличило скорость работы сайта, позволило настроить эффективный импорт данных от всех поставщиков.

Результат:

  • Фасетная навигация в каталоге

  • Возможность размещения текстов для продвижения для заданных фасетов

  • Пересчет RU/US/EU размерных сеток для обуви

  • Импорт прайс-листов разных форматов, сравнение и оптимизация номенклатуры

  • Личный кабинет курьера с печатью дорожной карты

  • Личный кабинет контент-менеджера для быстрого создания товара

  • Интеграция с системами доставки: Яндекс.Доставка, Почта России

  • Интеграция с платежными системами: Robokassa, Яндекс.Деньги

  • Умный заказ товаров от конкурирующих поставщиков (несколько товаров от одного поставщика, с минимальной стоимостью закупки)

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.