Redsoft

Задача:

Интернет-магазин MMA Bazar создан для бойцов смешанных единоборств. В его динамичном дизайне прослеживается дух спорта и соревнований – осознанный выбор людей, проповедующих здоровый образ жизни.

Решение:

  • Изучили распределение дохода компании по типам и маркам товаров. Совместно с руководством поставили конкретные цели перед сайтом и разработали показатели эффективности.

  • Изучили демографию посетителей сайта, их интересы. Проанализировали рекламные и бизнес-стратегии конкурентов, выбрали несколько эффективных стратегий развития.

  • Сфокусировали бренд на спорте, а не агрессии, сделали акцент на производителях товаров и их истории, этим усилили позиции самого магазина.

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.