Redsoft

Задача:

Нашей целью было создать сайт, который бы полностью передавал уникальность, престижность и качество бренда. Отдельной целью было яркое и стильное представление каталога товаров, поскольку шины – товар, представить который так, чтобы его сразу захотелось купить, довольно сложно.

Решение:

  • Серо-черный сайт с яркими красными цветовыми акцентами. Таким цветовым решением мы добились того, что сайт выглядит спортивным и стильным.

  • Каталог продукции мы представили в виде списков с фото, чтобы пользователи могли ознакомиться сразу с несколькими моделями, увидеть ключевые отличия и запомнить бренд. Фотографии товаров также были стилизованы – они контрастные и яркие, а металлические элементы прибавляют и самой продукции и сайту более дорогой внешний вид.

Результат:

  • Сайт полностью адаптивен и подстраивается под любые экраны.

  • Смена товаров в каталоге не сводится к банальному переходу между страницами, он анимирован и новые шины, как будто вкатываются на экран.

  • Удобная фильтрация по типу шин в каталоге и возможность тонкого подбора шин под самым различным критериям.

  • Страницы каждого отдельного товара с помощью фоновых фото показывает, для каких условий данный подходит лучше всего, а стилизованные иконки раскрывают основные преимущества.

  • Возможность найти наиболее подходящего дилера в России.

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.