Redsoft

Задача:

Цифровизировать сервисные процессы фонда, предоставив пользователю удобный личный кабинет, мобильные приложения и сайт.

Обеспечить запуск проектов в крайне сжатые сроки (2-3 месяца), предусмотрев возможность дальнейшего насыщения продуктов новыми функциями и возможностями.

Решение:

  • В мобильных приложениях и личном кабинете реализован функционал регистрации клиента, доступа к списку счетов с общей статистикой, проверкой состояния счета, историей платежей и информацией о доходе, и пополнение счета из личного кабинета с возможностью настройки регулярных автоматических платежей.

  • На сайте наши клиенты имеют возможность открытия пенсионных счетов, удобного доступа к новостям фонда, подачи заявлений в фонд.

Результат:

  • Быстрый запуск первых версий решений.

  • Повышение доступности продукта для пользователей.

  • Рост количества зарегистрированных клиентов.

Отзыв клиента:

Вместе с Редсофт нам удалось выдержать жёсткие сроки по запуску нового цифрового продукта, соответствующего актуальным трендам и удовлетворяющего потребности клиентов. Мы продолжаем сотрудничество и каждый месяц выпускаем новые фичи, переводя важные бизнес-процессы фонда в онлайн. Мы уверены, что даже такая консервативная отрасль, как пенсионные фонды, должна быть в первую очередь простой и понятной для клиента, а взаимодействие с фондом должно происходить «в пару кликов» не выходя из дома.

Татьяна Бородкина

Руководитель Проектного офиса АО НПФ «САФМАР»

Татьяна Бородкина

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.

Начать проект

Выберите статус проекта:

Выберите вид проекта:

Выберите направление деятельности:

Введите Ваши контактные данные:

Ваша задача:

  • Необходимо приступить к
    Новый Существующий
  • Это будет
    Адаптивный сайт Мобильное приложение CRM B2B Сервис Портал Комплексное решение
  • посвящённый
    eCommerce Финансы Другое