Redsoft

Задача:

Разработать лучший личный кабинет клиента в отрасли с точки зрения как удобства, так и возможностей

Предусмотреть возможность дальнейшей разработки и внедрения новой функциональности в личный кабинет

Запустить первую версию ЛК клиента в минимальные сроки (2-3 месяца)

Решение:

  • Фронтенд на Vue.js с стандартизированным API для работы с бекофисом через API-шлюз

  • Бекенд на .net для обработки промежуточных данных

  • Сам API-шлюз для обработки запросов между приложениями и API

  • API-шлюз имеет базовую защиту от перебора паролей и флуд-запросов, при атаке на один из каналов (web, iOS, Android) блокирует канал, не нарушая работоспособности остальных

  • Ядро мобильных приложений для iOS и Android (подробнее о разработке мобильных приложений Сафмар)

Результат:

  • Повышение доступности продукта для пользователей (в первую очередь, мобильных клиентов)

  • Увеличение количества зарегистрированных клиентов на 90% по сравнению с тем же периодом прошлого года (всего за 1 месяц)

  • Увеличение количества оформленных договоров на 65% за тот же период

Отзыв клиента:

Использование платформы А1 позволило нам запустить обновленную, удобную версию личного кабинета корпоративных и частных клиентов пенсионного фонда. Технологии платформы дали возможность включить в личный кабинет многочисленный необходимый нам функционал и обеспечить его высококачественную реализацию.Также стоит отметить, что это было сделано всего за 3 месяца, против почти года разработки предыдущей версии ЛК. И еще через месяц запустить мобильные приложения.
Но главное, мы получили решение, которое высоко оценили все те, ради кого мы работаем -  корпоративные и частные клиенты.

Артем Лебсак

Директор по инновациям НПФ Сафмар

Артем Лебсак

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.