15.08.2012
Юзабилити сайта. Взаимодействие с аудиторией
Как только вы закончили работу над интерфейсом и контентом своего сайта, настало время перейти к не менее важному фактору юзабилити - способам взаимодействия с аудиторией. Чем проще будет пользователю с вами связаться и чем быстрее он получит ответ на интересующий вопрос, тем более вероятно, что работать он будет именно с вами. Это особенно важно для сайтов онлайн продаж.
Фактор 3: взаимодействие с аудиторией
Вы недоступны
Взаимодействие с посетителями сайта повышают их лояльность. Клиенты ценят, когда на их вопросы отвечают, а проблемы помогают решить. Пусть они знают, что вам не все равно.
Что подумают пользователи, если с вами практически невозможно связаться? Что если страница с контактами перенаправляет их на FAQ? Или она не содержит номер телефона или адрес электронной почты? Все это говорит о том, что вы действительно не хотите, чтобы с вами связались. Не создавайте впечатление, что вы не хотите общаться со своими клиентами, существует множество способов контактировать с ними. Вы можете опубликовать адрес электронной почты, использовать чаты или создать простую форму контактов. Использование социальных систем и форумов - это также отличный способ оставаться на связи. Там посетители смогут не только задать вам вопрос, но и пообщаться с другими пользователями.
Онлайн консультация
Еще один способ связи с вашими клиентами – настроить «живой» чат с оператором. В эпоху, когда почти каждый пользователь интернета имеет личную страничку в социальной сети, становится проще и быстрее написать свой вопрос, вместо того, что бы позвонить. Электронная почта, безусловно, эффективный способ связи, но довольно долгий. Тогда на помощь приходит онлайн консультация. Потенциальный клиент в один клик может начать живой диалог с вашим представителем. Такой способ связи экономит время обоих сторон.
Навязчивая регистрация
Определите, для чего нужна регистрация на вашем сайте. Предложите пользователям возможность насладиться как можно большим количеством информации без регистрации. Например, многие сайты просят идентифицировать себя прежде, чем отправить комментарий. Конечно, это приведет к снижению количества спама, однако, это так же уменьшит количество комментариев. Кроме того, убедитесь, что от незарегистрированного пользователя не скрыта та информация, которая скрытой быть не должна. Не просите от пользователей того, в чем вы не нуждаетесь.
Теперь в ваших руках оказалось мощное орудие, с помощью которого мы сможете улучшить ваш сайт, сделать его более «дружелюбным» для пользователей и повысить уровень продаж. Пусть ваш сайт станет удобным и понятным. А если ошибок много, а исправить их вы не можете по каким-либо причинам - обратитесь к специалистам. Они прекрасно знают, что нужно пользователю и с радостью вам помогут.
Фактор 1: контент
Фактор 2: интерфейс