АсСнаб — крупный поставщик строительных материалов. Компания ориентирована на полный
цикл снабжения больших проектов и тендеров, но значительную прибыль получает и от мелкого
опта (ремонт квартир, строительство малых форм самими покупателями или бригадами).
задача

Сделать новую версию сайта, способную состязаться с популярными магазинами строительных материалов, но поддерживающую и работу по заявкам на обеспечение проектов. Разгрузить менеджеров и увеличить количество мелкооптовых заказов.

НМЖК

Проектирование и дизайн

Мы провели несколько встреч с заказчиком и получили информацию о структуре бизнеса, типичных целях и проблемах посетителей сайта. После этого разработали новую информационную структуру.

Когда была готова архитектура, спроектировали пятнадцать ключевых страниц. Чтобы решить основную задачу – упростить обработку мелких заказов – мы выстроили новую версию сайта вокруг потребностей небольших заказов. Перенесли акцент с корпоративной стороны сайты на функционал интернет-магазина, переделали страницы презентации товаров в полноценные продающие карточки. Теперь в каталоге есть три общих параметра: товарная категория, производитель и область применения. Категория задаёт возможные значения остальным двум параметрам. Каждому сочетанию параметров мы присвоили человекопонятный URL, уникальное описание и название. Так изначально обычные страницы каталога получили SEO-смысл.

Это решение важно для строительного магазина: почти весь трафик состоит из специфических поисковых запросов, а эти три параметра позволяют осмысленно продвигать сайт по запросам типа «утеплители для крыши» и «смеси Knauf» одновременно.

Проектирование и дизайн

Общение с крупными компаниями традиционно осуществляется по телефону, и это устраивает компанию: сложные задачи больших проектов эффективнее решать вместе с клиентом. Поэтому в шапке сайта мы поместили ссылку «Отправить заказ» и спроектировали форму для начала диалога с крупным заказчиком.

Проектирование и дизайн

Дизайн сделали минималистичный, без неожиданностей. Добавили фотографии к названиям категорий, чтобы их легче было опознать.

Проектирование и дизайн
разработка

Разработку вели на 1С-Битрикс, но особо частые задачи контент-менеджера (добавление/изменение товара, создание описания для страницы каталога) сделали доступными на самом сайте – после авторизации с правами редактирования, конечно. Страницу создания нового товара тоже спроектировали, поэтому менеджеру магазина не придётся мучиться и исправлять ошибки непонятливой CMS во время повседневной работы.

Проектирование и дизайн

Управление проектом – Алексей Шишкин
Проектирование и дизайн:Михаил Морозов, Кристина Таценко
Технологии: Дмитрий Смирнов, Артем Терешков

давайте обсудим ваш проект