предисловие

Интернет-магазин MMA Bazar создан для бойцов смешанных единоборств. В его динамичном дизайне прослеживается дух спорта и соревнований – осознанный выбор людей, проповедующих здоровый образ жизни.

ММА BAZAR

исследование и концепция
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Изучили распределение дохода компании по типам и маркам товаров. Совместно с руководством поставили конкретные цели перед сайтом и разработали показатели эффективности.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Изучили демографию посетителей сайта, их интересы. Проанализировали рекламные и бизнес-стратегии конкурентов, выбрали несколько эффективных стратегий развития.
Концепция проекта
Концепция проекта
Сфокусировали бренд на спорте, а не агрессии, сделали акцент на производителях товаров и их истории, этим усилили позиции самого магазина.
проектирование

Структура сайта и функционал: В новой структуре сайта ключевую роль играют бренды продаваемых товаров. Добавили группу популярного и сделали категории для разных целевых групп.

Прототипы: Проверили эффективность новой структуры сайта с помощью тестирования на интерактивных прототипах. Показатели удобства использования значительно повысились.

proto
proto
proto
Технологии

Интернет-магазин был разработан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом – Малый бизнес» с оптимизацией всех возможных процессов: от выбора товара до его оформления и покупки.

Менеджер проекта – Юрий Шемчук
Проектирование и дизайн: Вадим Крючков, Андрей Суриков
Технологии: Денис Васильев, Дмитрий Смирнов, Александр Ленский, Сергей Рудак

перейти на сайт

давайте обсудим ваш проект