задача

Разработать новую версию интернет-магазина на сайте dezlist.ru/shop. Сделать удобную навигацию и спроектировать магазин таким образом, чтобы неспециалист мог разобраться, какой товар ему нужен и почему он хорош. Собственник бизнеса видел выход на рынок «обычных» потребителей самым перспективным направлением развития магазина.

dezlist

Проектирование
На основе данных Яндекс.Метрики мы проанализировали аудиторию сайта и её типичное поведение. Проконсультировались с экспертами заказчика и собрали основные ожидания от нового магазина.
После этого начали проектировать. Сделали новые макеты для всех страниц магазина. Главная страница теперь рекламирует популярные товары и бренды, на ней есть форма для подписки на рассылку магазина и ссылки на рекомендации экспертов по популярным запросам. На карточку товара мы добавили ссылки на информацию о нём в энциклопедии сайта, так что специалисты могут быстро найти все подробности.
Радикально упростили заказ: минимум полей, регистрация без дополнительных усилий, все поля на одной небольшой странице. Добавили нижнюю панель с самой важной информацией о заказе и ссылками на ключевые возможности магазина. Важный ход в интеграции с остальным сайтом: при переходе на страницу за пределами магазина панель остаётся, но на ней появляется ещё одна кнопка “Вернуться в магазин”. По клику на неё посетитель возвращается на ту страницу магазина, с которой ушёл. Таким образом посетители сохраняют цель, ради которой приходят в магазин, а дополнительное содержимое сайта не отвлекает их.
дизайн
Теперь магазин работает на платформе Spree. Она поддерживает все бизнес-процессы интернет-коммерции и позволяет удобно организовывать не только работу с товарами, акциями и вариантами доставки, но и поддерживать отношения с клиентами (встроенная CRM).

Управление проектом – Алексей Шишкин, Артем Паньков
Проектирование и дизайн: Михаил Морозов, Кристина Таценко
Технологии: Дмитрий Смирнов, Артем Терешков

давайте обсудим ваш проект