техническая поддержка
Надежное сопровождение вашего проекта

Стабильность, точное выполнение проектом всех своих функций, отсутствие ошибок и быстрая скорость работы - это лишь малая часть задач, решаемых технической поддержкой сайта. Если ваш бизнес во многом зависит от вашего интернет-магазина, любое невыполнение функций или недоступность сайта в течение нескольких часов выливается в убытки, а неудобство в работе с сайтом приводит к дополнительным расходам, то вы понимаете, насколько важна уверенность в том, что вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые могут выполнить задачи любой сложности по любому направлению работ.

Техническая поддержка сайтов и сервисов Редсофт - это гарантия бесперебойной работы, а также уверенность в том, что ваш бизнес в Интернете защищен и ему не грозят взломы, технические проблемы и поломки.

Среди наших клиентов:

  • банки и сайты, для которых uptime 100% - необходимость;
  • международные корпорации, для которых их сайт - это их лицо для потребителей по всему миру;
  • крупные торговые сети с сотнями торговых точек, доступ к которым осуществляется через один интернет-магазин.

Мы несем ответственность перед своими клиентами, реализуем любые задачи, и даем им возможность не думать о технических сложностях, а сконцентрироваться исключительно на бизнесе.

Что мы делаем
Развитие проекта
Развитие проекта
  • Разработка нового функционала;
  • Улучшение юзабилити сайта;
  • Улучшение конверсии, A/B тесты;
  • Миграции: Битрикс-Joomla-Drupal-Magento;
  • Интеграция: Cайт <->1C<-> CRM <-> АТС;
  • Интеграция систем оплаты, доставки, рекомендаций, рассылок;
  • Внутренняя поисковая оптимизация;
  • Подготовка интеграции онлайн-касс магазина, в соответствии с ФЗ-54;
  • Подготовка интернет-магазина в соответствии с ФЗ-152.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
  • Контроль доступности сайта;
  • Контроль целостности сайта;
  • Регистрация и продление доменов;
  • Размещение сайта на хостинге;
  • Автоматическое резервное копирование неограниченной глубины;
  • Управление парком серверов и администрирование;
  • Удаление вирусов, устранение уязвимостей;
  • Оптимизация скорости загрузки сайта.
Контентая поддержка
Контентая поддержка
  • Добавление графики, видео, презентаций;
  • Создание новостей, статей, обзоров;
  • Разработка баннеров;
  • Копирайтинг/рерайтинг текстов;
  • Верстка новых страниц;
  • Заполнение meta-данных для SEO;
  • Разработка seo-оптимизированного контента;
  • Ведение групп/страниц в социальных сетях;
  • Дизайн и верстка макетов email-рассылки.
Особенности поддержки

Команда каждого проекта выбирается из разработчиков команды поддержки (программисты, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры, SEO-оптимизаторы).
Разработчики привязываются к конкретному проекту (и несут личную ответственность за решения на сайте).

Для каждого проекта выделяется собственный менеджер проекта, курирующий постановку и контроль задач.

УРОВНИ ПОДДЕРЖКИ
SLA 1
Подходит для проведения плановых работ на сайтах без высоких требований к доступности.
clock
Время решения для критичных задач:
4 часа
clock
Максимальное время реакции:
24 часа с 9:00 до 16:00
ticket
Прием заданий:
через тикет-систему
25 000 ₽/мес - абонентская плата
2 000 ₽/час работы
SLA 2
Подходит для проектов, успех которых зависит от доступности сайта.
clock
Время решения для критичных задач:
30 минут
clock
Максимальное время реакции:
2 часа с 9:00 до 16:00, 4 часа с 16:00 до 21:00
ticket
Прием заданий:
через тикет-систему, по электронной почте
60 000 ₽/мес - абонентская плата
2 000 ₽/час работы
SLA 3
Подходит для сайтов, где скорость и актуальность информации – главное.
clock
Время решения для критичных задач:
10 минут
clock
Максимальное время реакции:
30 мин. с 9:00 до 21:00, 2 часа с 21:00 до 9:00
ticket
Прием заданий:
через тикет-систему, по электронной почте, по телефону
100 000 ₽/мес - абонентская плата
2 500 ₽/час работы
платформы
platform_bitrix platform_joomla platform_drupal platform_magento
примеры задач
support_example
  • Поправить верстку шаблона
  • Разработать несложный скрипт
  • Разместить десяток статей
10 часов
support_example2
  • Разработать новую функцию
  • Восстановить данные и исправить критические ошибки
20 часов
support_example3
  • Разработать дополнительный компонент для сайта
  • Интегрировать проект с внешним сервисом
50 часов
Клиенты
давайте обсудим ваш проект
давайте обсудим ваш проект