Redsoft – сложные внедрения CRM
Битрикс24, amoCRM, RetailCRM

Внедрение CRM (система взаимоотношений с клиентами) – важнейший шаг к улучшению качества сервиса компании.
CRM позволяет настроить эффективную работу сотрудников компании и отслеживать её качественные характеристики (KPI) по всем направлениям деятельности компании.

Внедрение CRM

Интеграция Битрикс24 с 1C

Импорт товаров из 1С в Битрикс24

Выставление коммерческих предложений с товарами из 1С из интерфейса Битрикс24

AmoCRM. Внедрение
в финансовой корпорации системы управления продажами услуг
Битрикс24 и интеграция – в сети ломбардов на 1000 сотрудников
Внедрение RetailCRM в Интернет-магазине Kover.ru
Внедрение корпоративного Битрикс24 в b2b eCommerce
bitrix24_preview
bitrix24_caption
Основное предназначение – универсальный интранет-портал.
filter Управление
продажами
user Управление
сотрудниками
chat Управление
задачами

Битрикс24 – это одна из популярнейших корпоративных CRM-систем, которая помогает выстроить коммуникации как внутри компании, так и вне ее. Это веб-приложение, в котором вы можете ставить задачи, контролировать их выполнение, отслеживать время работы каждого сотрудника, общаться с клиентами, предоставляя им доступ к выбранным задачам.

С Битрикс24 вы сможете организовать продажи и вывести менеджент своей компании на качественно новый уровень, поскольку он позволяет создать рабочую среду, с помощью которой выстраивается эффективная работа компании.

Редсофт – участник программы качества Битрикс24. Редсофт профессионально занимается внедрением сложных проектов интеграции Битрикс24.
retailCRM_preview
retailCRM_caption
shopping-cart Основное предназначение CRM – организация
торговли в Интернет-магазинах
Приём и обработка заказов, управление несколькими магазинами в одном окне.
Работа со статусами заказов: редактирование, добавление новых, объединение в группы, ограничения переходов из одного статуса в другой, времени нахождения в статусе, работа со статусами через API.
Индивидуальная и групповая отправка SMS и E-mail.
Сегментирование клиентской базы по любым критериям.
Развёрнутая аналитика по всем показателям.
retailCRM_preview
amocrm_preview
amocrm_caption
filter Простая и удобная система для организации продаж в компании и анализа
эффективности отдела продаж:
  • Сделки, клиенты и покупатели
  • Создание воронки продаж и статистика
  • Контроль входящих заявок
  • Интеграция с Email
  • Полная интеграция с сайтом и формами
  • Звонки из AmoCRM

Типовые задачи по внедрению CRM в Редсофт:

Установка выбранной клиентом CRM на сервер
Переход с облачной версии на коробочную
Организация хранения договоров, реестров заявок, журналов
Пакетная обработка данных в CRM и проектах
Миграция данных из одной CRM в другую
Настройка интеграции и обмена данными между несколькими CRM
Интеграция CRM с сайтом; интеграция с 1C, сервисами Google
Собственные решения Редсофт для Битрикс24
Система сбора отчётов о затраченном времени по задачам с учетом всех участников выполнения задачи, а также времени отработки каждого сотрудника за день.
Автоматический рассыльщик промежуточных отчетов клиенту раз в неделю.
Телеграм-бот для постановки задач (задачи ставятся в простом виде в чате проекта – автоматически отправляются тому, кого упоминали в задаче.
Статусы задач для Битрикс24 (ждет выполнения / в работе / завершена / остановлена и т.д.)
Постановка задачи из письма от определенных клиентов в заданный проект конкретному сотруднику.
Интеграция с Эльба Контур – выставление счетов по выполненным в Битрикс24 задачам.
давайте обсудим ваш проект
давайте обсудим ваш проект