Redsoft

Задача:

Техническая поддержка сайта

Доработки на сайте по возникающим задачам

Администрирование серверов

Решение нестандартных задач

Решение:

  • Мониторинг веб-сервисов 24x7

  • Проведение работ по разработанному совместно плану развития сайта

  • Проверка, выявление и устранение возникающих уязвимостей серверов

  • Мониторинг доступности, резервное копирование сайта, контроль изменений 24x7

  • Регламентные нагрузочные тестирования

  • Интеграция новых сервисов с существующими системами

Результат:

  • Ускорена работа сайта

  • Снизилось количество сбоев в работе сайта

  • Проведена интеграция сайта с системой BPM

  • Разработаны новые формы взаимодействия с клиентами

  • Реализован игровой проект «Молния»

  • Разработан и добавлен новый функционал: депозитный калькулятор, новое расчётно-кассовое оборудование, сервис статистики загруженности отделений, резервирование счетов, заявка на звонок

  • Добавлены новые разделы: HR, Залоговое имущество

Отзыв клиента:

Целенаправленно искали партнёра с чёткой системой работ по поддержке сайта для долговременного сотрудничества и нашли такого партнёра в компании Редсофт. Было важно соответствие компетенций специалистов уровню наших задач, гибкость в организации работы, так как объём передаваемых задач постоянно варьируется, грамотный менеджмент и желание проявлять инициативу и делиться экспертизой. Сотрудничаем уже 2 года и работой довольны полностью: сроки соблюдаются, взаимодействие с командой Редсофт всегда комфортное и профессиональное, уровень специалистов высокий, так что возможно решать все стоящие перед нами задачи и добиваться желаемых результатов.

Алена Вильке

Начальник управления маркетинга и PR ОТП Банка

Алена Вильке

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.