Redsoft

Задача:

Часть существующих процессов компании были настроены еще несколько десятилетий назад и нуждались в систематизировании. Желая сохранить свои позиции на рынке и лояльность клиентов, компания обратилась к нам с необходимостью автоматизировать и цифровизировать существующие и новые бизнес-процессы.

Решение:

  • Заключение договора Selectel на аренду сервера. Подготовка и настройка работы сервера

  • Установили и настроили для работы «1С-Битрикс: Enterprise», рассчитанный на крупные проекты, с количеством пользователей более 1000, расширенным набором функциональных возможностей, гибкой масштабируемой структурой и расширенной техподдержкой.

  • Помимо основных работ с сервером мы заключили договор на администрирование и сервисные работы — бэкапы, резервное копирование.

  • Заключили договор на техподдержку и уже сейчас проводим штатные работы — техническая донастройка Б24, стили, правки бизнес-процессов, отвечаем на вопросы клиентов и прочее.

  • Настроили сложную интеграцию с Active Directory через .

  • Перенесли все информационные ресурсы группы компаний НМЖК в единое пространство для администрирования. Сотрудникам компании больше не нужно запоминать и вводить кучу паролей для администрирования всех сайтов компании.

  • Заключили договор с клиентом на консалтинг.

  • Ведем работы по доработке системы Битрикс24, реализуем подачу кайдзен-предложений.

Active Directory — это система хранения информации и управления компьютерами и устройствами в сети, предоставляющая следующие возможности:

Единая регистрация в сети. Учетные записи хранятся в одном data store, к которому обращаются все компьютеры. Пользователи доменов распределяются по рабочим группам, которые имеют разные разрешения.

Администрирование с использованием групповых политик. Позволяет поделить компьютеры на различные рабочие группы и в зависимости от них устанавливать различные ограничения или предоставлять права.

Безопасность. Все пароли хранятся на выделенных серверах, которые защищены от внешнего доступа.

Удобный обмен файлами. Позволяет легко масштабировать существующую инфраструктуру с помощью технологии Distributed File System (DFS).

Автоматизация подачи *:

Кайдзен (яп. 改善 кайдзэн, ромадзи Kaizen) — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Этот термин применим к понятию «бережливое производство». Кайдзен-предложения могут касаться процессов производства, закупки, логистики, взаимоотношений внутри коллектива и с клиентом.

Основные цели использования кайдзен-предложений — формирование в коллективе заинтересованности и вовлечение максимального количества персонала в работу по улучшению производственных процессов. Каждый сотрудник может подать кайдзен-предложение и получить за него вознаграждение. Традиционно устанавливается периодичность подачи предложений, например, один раз в неделю, вышестоящему руководству. Тем самым достигается непрерывный поток улучшения, что и отражает саму суть философии «Кайдзен».

Одной из задач по настройке и автоматизации бизнес-процессов компании для нас стала – автоматизация подачи кайдзен-предложений. Несмотря на то, что группа компаний НМЖК является давним приверженцем данной философии, сам процесс подачи предложений в компании существовал в аналоговом виде и нуждался в переосмыслении. Решение нашлось в реализации функции подачи заявок через новый инфоблок в основном меню портала. Теперь сотрудникам нужно лишь перейти в соответствующий раздел, выбрать направление бизнеса для подачи предложения на улучшение и отправить его по маршруту согласования одной кнопкой. Администрирование и отчетность предложений реализованы в отдельных формах редактирования и отчетности.

Совместно со службой бизнес-администрирования клиента мы провели большую работу по проектированию и разработке функционала системы, а именно:

  • Брифование и анкетирование клиента для выяснения порядка подачи заявок и определения необходимого функционала.

  • Разработали несколько вариантов работы системы.

  • Сформулировали MVP, в котором будет реализована подача и маршрутизация кайдзен-предложения.

  • Разработали техническое задание.

  • Реализовали модуль подачи предложений.

  • Начали прототипирование согласно MVP.

  • Ведем работы по улучшению модуля.

Обучение сотрудников:

В связи с внедрением нового функционала и перенастройке системы Битрикс24 мы заключили с клиентом договор на консалтинг, и составили план по обучению сотрудников работе в единой экосистеме, рассчитанный на более 1000 сотрудников.

Обучение включает в себя рассказ о системе, её возможностях и планируемых изменениях. Сессии с сотрудниками построены так, что нет необходимости проводить оффлайн встречи, и могут проводиться по любому каналу связи, где есть функции видеоконференций — Skype, Zoom, Microsoft Teams, видеоконференции Битрикс, Google Meet и прочее.

  • Провели несколько первых удаленных сессий в Skype для бизнеса, для более 200 сотрудников группы компаний НМЖК.

  • Сформулировали пул работ, которые будут реализованы в рамках техподдержки и отдельных кейсов, благодаря обратной связи с сотрудниками.

  • Продолжаем вести постоянную работу с сотрудниками заказчика, для того чтобы лучше раскрыть потенциал программы и новые возможности решения задач для разных отделов структуры компании.

Послесловие:

Все работы по данному проекту мы проводили в плотном сотрудничестве с клиентом, чтобы у всех участников процесса было четкое понимание, что и зачем мы меняем и создаем. Не всегда проблемы в реализации процессов компании лежат на поверхности, но наша команда может провести глубокую аналитику внутрикорпоративных процессов, также мы занимаемся бизнес-администрированием, автоматизацией и описанием бизнес-процессов.

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.