Redsoft

Внедрение
CRM Битрикс24

Внедрение корпоративной системы управления взаимоотношениями c клиентами

Основные цели внедрения

CRM позволяет настроить эффективную работу сотрудников и отслеживать её качественные характеристики (KPI) по всем направлениям деятельности компании.

  • Управление продажами
  • Управление сотрудниками
  • Управление задачами

Собственные решения Redsoft для Битрикс24

  • Система сбора отчётов о затраченном времени по задачам с учетом всех участников выполнения задачи, а также времени отработки сотрудника за день.

  • Автоматический рассыльщик промежуточных отчетов клиенту раз в неделю.

  • Телеграм-бот для постановки задач (задачи ставятся в простом виде в чате проекта – автоматически отправляются тому, кого упоминали в задаче.

  • Статусы задач для Битрикс24 (ждет выполнения / в работе / завершена / остановлена и т.д.)

  • Постановка задачи из письма от определенных клиентов в заданный проект конкретному сотруднику.

  • Интеграция с Эльба Контур – выставление счетов по выполненным в Битрикс24 задачам.

Консультация

Напишите нам. Мы обязательно ответим в течение одного рабочего дня.

Спасибо!
Ваше сообщение
успешно отправлено!