Redsoft

Web/mobile личный кабинет для брокеров, инвестиционных, управляющих и страховых компаний

A1 Platform

Web/mobile личный кабинет для брокеров, инвестиционных, управляющих и страховых компаний

Позволяет легко и быстро оформлять финансовые продукты в офисах партнерских сетей и напрямую их клиентам онлайн, без посещения офисов, менеджеров и подписания бумаг

Система нацелена на
решение ключевых проблем
в обеспечении продаж:

qr кодпроблемы в продажах
  • Длинный цикл сделки

    (до 2 рабочих дней)
  • Низкая вовлечённость менеджера

  • Длительное оформление в офисе

    (1-2 часа)
  • Бумажный документооборот агента и компании

Это приводит
к негативным
последствиям:

  • Низкая конверсия

  • Высокая себестоимость продаж

  • Сложность расчета стоимости сделки

Структура платформы А1

Платформа состоит из личного кабинета менеджера,
личного кабинета клиента, мобильного приложения, веб-сайта и CRM, которые интегрируются с ИТ-системой вашей компании как вместе, так и отдельно.

Система интеграций позволяет значительно упростить и ускорить оформление сделки, при этом результат будет мгновенно отражен в интерфейсе каждого модуля платформы.

Возможности личного кабинета партнера

Весь этот функционал доступен как на компьютере, так и в приложениях на мобильных устройствах - то есть менеджер вполне может работать в операционном зале с планшетом.

  • Ввод данных клиента через сканирование паспорта, привязку через госуслуги или вручную. Проверка данных через СМЭВ

  • Выбор продуктов на витрине по параметрам или с пошаговым опросником, с присвоением риск-профиля

  • Оформление заявки на покупку

  • Подробное описание продукта, его статистика и подсказки - основания для покупки

  • Подписание заявки электронной подписью с помощью смс

  • Формирование документов на оплату

  • Прием заявлений от клиента

  • Подключение к продаже консультанта от вашей компании онлайн

  • Просмотр полного или ограниченного набора данных по отдельному клиенту

  • Просмотр статистики продаж с разной детализацией: менеджер/точка продаж/агент

Удобный интерфейс
  • Рабочее место менеджера (агента)
  • Личный кабинет клиента
  • Мобильное приложение
  • Список продуктов

    Личный кабинет агента позволяет представить ваши инвестиционные предложения в виде удобного списка. Агент может подобрать клиенту подходящий продукт по различным параметрам. Это делает выбор инвестиционного предложения простым и прозрачным.

    Список продуктов
  • Структура

    На вкладках карточки продукта можно ознакомиться с подробным описанием. Яркие диаграммы на вкладке Структура покажут, во что предлагается инвестировать. Это позволяет оценить потенциальную доходность и риск вложений и предложить клиенту оптимальное решение.

    Структура
  • Динамика

    Личный кабинет агента умеет выстраивать графики изменения доходности и СЧА по продукту за любой выбранный период времени. Это наглядный инструмент анализа и оценки возможности продукта в плане сохранения и приумножения вложений потенциального инвестора.

    Динамика
  • Поиск клиентов

    Личный кабинет агента имеет удобный поиск инвесторов по имени, дате рождения, паспортным данным или другим параметрам. Это позволяет быстро найти информацию о клиенте, договоре и его инвестиционной активности.

    Поиск клиентов
  • Профиль клиента

    Все данные о клиенте собраны в одном месте и проверяются средствами межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Агент легко может узнать о купленных клиентом продуктах, произведенных платежах и многом другом.

    Профиль клиента
  • Портфель

    Личный кабинет агента фиксирует, какие инвестиционные решения приобретал клиент, и насколько активно он инвестирует в каждое из них. Инструменты управления позволяют агенту помочь клиенту купить, обменять или погасить паи.

    Портфель
  • Регистрация

    Личный кабинет клиента предлагает два способа регистрации - заполнение анкеты онлайн или вход с учетной записью Госуслуги.ру. В обоих случаях управляющая компания получает необходимые данные клиента.

    Регистрация
  • Портфель

    Действующему клиенту доступна страница Портфель, представляющая аналитические данные по всем приобретенным им инвестиционным продуктам. Сюда входит структура портфеля, его баланс, доходность, список всех операций, важные документы.

    Портфель
  • Баланс

    На странице Баланс представлены данные по доходам от инвестиций клиента на текущую дату по разным продуктам: ПИФам, ИИС, ДУ. Здесь можно управлять своими активами - пополнять, частично выводить средства, обменивать и погашать паи.

    Баланс
  • Динамика

    На странице Динамика можно посмотреть изменение стоимости портфеля в виде интерактивного графика за любой интересующий период времени: например, за месяц, квартал, полугодие, год, три года или свободный период, заданный в календаре.

    Динамика
  • Витрина фондов

    Личный кабинет клиента представляет инвестиционные продукты в виде удобной витрины с краткими описаниями фондов.

    Витрина фондов
  • Фонд

    Страница фонда наглядно покажет основную информацию о структуре портфеля фонда в форме диаграммы, динамике стоимости пая и чистых активов за выбранный период в виде графиков, а также краткую информацию, необходимую при покупке паев.

    Фонд
  • Купить ПИФ

    Если раньше купить паи можно было только в офисе управляющей компании, то теперь достаточно выбрать нужное количество паев онлайн в личном кабинете и оплатить их удобным способом - от банковской карты до обычной квитанции.

    Купить ПИФ
  • Обменять ПИФ

    В личном кабинете клиент может обменивать и погашать свои паи. Система предлагает доступные для обмена фонды, при этом расчет стоимости происходит автоматически исходя из указанного клиентом количества.

    Обменять ПИФ
  • Стратегия ИИС

    Для стратегий ИИС также доступна витрина и индивидуальные карточки с подробной информацией. Пользователь, заключивший договор открытия ИИС, увидит информацию по своему договору.

    Стратегия ИИС
  • Договор ИИС

    Для заключения договора на открытие индивидуального инвестиционного счета онлайн используется электронная цифровая подпись (ЭЦП), что не требует присутствия клиента в управляющей компании.

    Договор ИИС
  • Витрина ДУ

    Для подбора оптимальной стратегии доверительного управления используется фильтрация по сумме и сроку инвестиций, позволяющая клиенту выбрать уровень участия и риски. Для каждой стратегии ДУ также предусмотрена детальная карточка.

    Витрина ДУ
  • Вывод средств

    Для получения дохода от инвестиций достаточно подать заявку через личный кабинет клиента.

    Вывод средств
  • Персональные данные

    Клиент может заполнить свои данные, адрес регистрации и реквизиты при регистрации в личном кабинете. При входе с помощью портала Госуслуг часть данных заполняется автоматически.

    Персональные данные
  • Баланс

    Мобильное приложение личного кабинета - это удобная сводка по инвестициям прямо в кармане. Можно проверять баланс портфеля прямо на ходу, узнавать о своих доходах, выгодных предложениях для покупки и важные push-уведомления.

    БалансБаланс
  • Регистрация

    Зарегистрироваться для оформления инвестиционных продуктов можно всего за несколько минут. Мобильное приложение личного кабинета клиента приведет к вам самых активных клиентов.

    РегистрацияРегистрация
  • Навигация

    Удобная навигация в приложении позволяет перейти ко всем возможностям личного кабинета - работе с ПИФами, ИИС, ДУ, портфелем, а также связаться с управляющей компанией при помощи звонка или сообщения.

    НавигацияНавигация
  • График

    Вся информация Личного кабинета доступна в приложении. На экране мобильного устройства клиент может просмотреть структуру и баланс портфеля, построить график за любой выбранный период времени, а также проверить историю операций или документы.

    ГрафикГрафик
  • Анкета

    Заполнение и изменение анкеты клиента, включая персональные данные, паспортные данные, адрес регистрации и банковские реквизиты, также доступно в приложении в удобной для мобильных пользователей форме.

    АнкетаАнкета

Удобное оформление сделки менеджером

Процедура продажи через личный кабинет менеджера простая и быстрая

  • Менеджер сканирует паспорт клиента, загружает скан в систему.

  • Система автоматически распознает данные паспорта, заполняет анкетные данные клиента. Проверяет через СМЭВи

  • Менеджер подбирает портфель продуктов на витрине, предлагает их клиенту

  • Оформляет заявку на покупку

  • Клиент может подписать её электронной подписью с помощью смс или на бумажной заявке

  • Автоматически клиент получает доступ в личный кабинет(веб и мобильные приложения)

  • Клиент оплачивает заявку в кассе

Возможности личного кабинета клиента

В своем личном кабинете клиент может пройти регистрацию с помощью своего профиля на Госуслугах, загрузив скан паспорта или просто введя свои паспортные данные. Платформа через СМЭВ проверит корректность данных пользователя по базе данных МВД и зарегистрирует его. В качестве резервного варианта доступна регистрация через курьера.

После регистрации клиент может:
  • Подобрать любой продукт на витрине

  • Подробно изучить его описание и статистику

  • Оформить заявку на покупку

  • Подписать ее электронной подписью с помощью смс

  • Оплатить удобным способом

  • Следить за динамикой своего портфеля

  • Оформить заявку на покупку

  • Весь этот функционал доступен как на компьютере, так и в приложениях на мобильных устройствах

Преимущества мобильных приложений очевидны - статистика показывает, что частота использования мобильных интерфейсов растёт каждый год, и при правильной стратегии коммуникации мобильные устройства могут стать дополнительным каналом продаж.

Оформление заказа через Личный кабинет клиента

Все что нужно клиенту - паспорт или подтвержденная запись на Госуслугах

  • Клиент сканирует паспорт, загружает скан в систему или авторизуется через ЕСИА

  • Система автоматически распознает данные паспорта, заполняет анкетные данные клиента. Проверяет через СМЭВ

  • Клиент подбирает портфель продуктов на витрине

  • Оформляет заявку на покупку

  • Подписывает ее электронной подписью с помощью смс

  • Клиент оплачивает заявку удобным способом (включая СБП)

Технологический стек

Платформа постоена на микросервисной архитектуре, поэтому обеспечивает высокую скорость изменений функционала. Применение такого решения позволяет сократить time2market до 1-2 недель

Схема информационного обмена

Модули платформы

Личный кабинет агента
Личный кабинет клиента
Сайт
Мобильные приложения
  • Оформление заявки клиента через менеджера агента (на приобретение, обмен и погашение)
  • Оформление оплаты онлайн или через кассу
  • Статистика операций по менеджеру, отделению или агенту
  • Оформление онлайн заявки клиента (на приобретение, обмен и погашение)
  • Оформление оплаты онлайн или по реквизитам
  • Удаленная идентификация через ЕСИА или СМЭВ
  • Удобная витрина продуктов с возможностью выбора по параметрам
  • Карточки продукта с графиками (доходности, СЧА) и подробным описанием
  • Система хранения обязательных материалов для соответствия требованиям регулятора и контролем целостности
  • Полные возможности личного кабинета клиента
  • Нативные приложения под iOS и Android
  • Идентификация в приложении по TouchID/FaceID

Результаты внедрения

  • Конверсия в продажи из онлайн канала выросла в 2,3 раза на том же трафике

  • Время оформления клиента в офисе сократилось с часа до 5 минут

  • Показатель изменений time2market сократился с 2-3 месяцев до недели

  • Раньше не было возможности выяснить, сколько стоит компании один клиент

«

Сегодня мы можем рассчитать стоимость привлечения каждого клиента и оценивать, как изменения системы влияют на этот показатель

И.о. Генерального директора УК УралсибАнатолий Каленский

Сроки и условия внедрения

За 3 месяца мы сможем
внедрить систему
в партнерской сети
Это позволит оценить рост количества продаж для контрольной группы офисов, где будет внедрена система

Предлагаем несколько
вариантов сотрудничества:

  • Продажа лицензии

  • Аренда лицензии

Спасибо за поддержку

А1 платформа активно развивается благодря участию в акселераторе Московской Биржи и Investtech Lab при поддержке БКС и НАУФОР

Задать вопрос о возможностях продукта

Напишите нам и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня

Спасибо!
Ваше сообщение
успешно отправлено