Redsoft
Web/mobile личный кабинет для брокеров, инвестиционных, управляющих и страховых компаний
Web/mobile личный кабинет для брокеров, инвестиционных, управляющих и страховых компаний
Позволяет легко и быстро оформлять финансовые продукты в офисах партнерских сетей и напрямую их клиентам онлайн, без посещения офисов, менеджеров и подписания бумаг
Система нацелена на
решение ключевых проблем
в обеспечении продаж:
-
Длинный цикл сделки
(до 2 рабочих дней) -
Низкая вовлечённость менеджера
-
Длительное оформление в офисе
(1-2 часа) -
Бумажный документооборот агента и компании
Это приводит
к негативным
последствиям:
-
Низкая конверсия
-
Высокая себестоимость продаж
-
Сложность расчета стоимости сделки
Структура платформы А1
Платформа состоит из личного кабинета менеджера,
личного кабинета клиента, мобильного приложения, веб-сайта и CRM, которые интегрируются с ИТ-системой вашей компании как вместе, так и отдельно.
Система интеграций позволяет значительно упростить и ускорить оформление сделки, при этом результат будет мгновенно отражен в интерфейсе каждого модуля платформы.
Возможности личного кабинета партнера
Весь этот функционал доступен как на компьютере, так и в приложениях на мобильных устройствах - то есть менеджер вполне может работать в операционном зале с планшетом.
-
Ввод данных клиента через сканирование паспорта, привязку через госуслуги или вручную. Проверка данных через СМЭВ
-
Выбор продуктов на витрине по параметрам или с пошаговым опросником, с присвоением риск-профиля
-
Оформление заявки на покупку
-
Подробное описание продукта, его статистика и подсказки - основания для покупки
-
Подписание заявки электронной подписью с помощью смс
-
Формирование документов на оплату
-
Прием заявлений от клиента
-
Подключение к продаже консультанта от вашей компании онлайн
-
Просмотр полного или ограниченного набора данных по отдельному клиенту
-
Просмотр статистики продаж с разной детализацией: менеджер/точка продаж/агент
- Рабочее место менеджера (агента)
- Личный кабинет клиента
- Мобильное приложение
Удобное оформление сделки менеджером
Процедура продажи через личный кабинет менеджера простая и быстрая
-
Менеджер сканирует паспорт клиента, загружает скан в систему
-
Система автоматически распознает данные паспорта, заполняет анкетные данные клиента. Проверяет через СМЭВ
-
Менеджер подбирает портфель продуктов на витрине, предлагает их клиенту
-
Оформляет заявку на покупку
-
Клиент может подписать её электронной подписью с помощью смс или на бумажной заявке
-
Автоматически клиент получает доступ в личный кабинет (веб и мобильные приложения)
-
Клиент оплачивает заявку в кассе
Возможности личного кабинета клиента
В своем личном кабинете клиент может пройти регистрацию с помощью своего профиля на Госуслугах, загрузив скан паспорта или просто введя свои паспортные данные. Платформа через СМЭВ проверит корректность данных пользователя по базе данных МВД и зарегистрирует его. В качестве резервного варианта доступна регистрация через курьера.
-
Подобрать любой
продукт на витрине -
Подробно изучить его описание и статистику
-
Оформить заявление на оформление ИИС и ДУ
-
Подписать ее электронной подписью с помощью смс
-
Оплатить удобным способом
-
Следить за динамикой своего портфеля
-
Оформить заявку на покупку паев
-
Весь этот функционал доступен как на компьютере, так и в приложениях на мобильных устройствах
Оформление заказа через Личный кабинет клиента
Все что нужно клиенту - паспорт или подтвержденная запись на Госуслугах
-
Клиент сканирует паспорт, загружает скан в систему или авторизуется через ЕСИА
-
Система автоматически распознает данные паспорта, заполняет анкетные данные клиента. Проверяет через СМЭВ
-
Клиент подбирает портфель продуктов на витрине
-
Оформляет заявку на покупку
-
Подписывает ее электронной подписью с помощью смс
-
Клиент оплачивает заявку удобным способом (включая СБП)
Технологический стек
Платформа построена на микросервисной архитектуре, поэтому обеспечивает высокую скорость изменений функционала. Применение такого решения позволяет сократить time2market до 1-2 недель
Модули платформы
- Оформление заявки клиента через менеджера агента (на приобретение, обмен и погашение)
- Оформление оплаты онлайн или через кассу
- Статистика операций по менеджеру, отделению или агенту
- Оформление онлайн заявки клиента (на приобретение, обмен и погашение)
- Оформление оплаты онлайн или по реквизитам
- Удаленная идентификация через ЕСИА или СМЭВ
- Удобная витрина продуктов с возможностью выбора по параметрам
- Карточки продукта с графиками (доходности, СЧА) и подробным описанием
- Система хранения обязательных материалов для соответствия требованиям регулятора и контролем целостности
- Полные возможности личного кабинета клиента
- Нативные приложения под iOS и Android
- Идентификация в приложении по TouchID/FaceID
Результаты внедрения
-
Конверсия в продажи из онлайн канала выросла в 2,3 раза на том же трафике
-
Время оформления клиента в офисе сократилось с часа до 5 минут
-
Показатель изменений time2market сократился с 2-3 месяцев до недели
-
Раньше не было возможности выяснить, сколько стоит компании один клиент
Сегодня мы можем рассчитать стоимость привлечения каждого клиента и оценивать, как изменения системы влияют на этот показатель
Сроки и условия внедрения
внедрить систему
в партнерской сети
Предлагаем несколько
вариантов сотрудничества:
-
Продажа лицензии
-
Аренда лицензии
Но главное, мы получили решение, которое можно расширять как силами своих разработчиков, так и привлекая других подрядчиков
Спасибо за поддержку
А1 платформа активно развивается благодаря участию в акселераторе Московской Биржи и Investtech Lab при поддержке БКС и НАУФОР
Задать вопрос о возможностях продукта
Напишите нам, и мы обязательно ответим вам в течение одного рабочего дня
Начать проект
Выберите статус проекта:
Ваша задача: