задача

Компания ТБМ – крупнейший поставщик оконной и мебельной фурнитуры. Изначально перед нами стояла задача разработать несколько новых сайтов компании взамен существующих: главный корпоративный сайт с каталогом, розничный интернет-магазин и сайт оптовых закупок.

ТБМ

исследование и концепция
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Изучили специфику бизнеса клиента и логистику компании. Провели интервью с представителями компании, определили приоритетные задачи.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Проанализировали данные статистики и провели интервью с ключевыми клиентами компании. На основе этих данных составили список пользовательских требований к интерфейсу.
Концепция проекта
Концепция проекта
Определили основные требования к интерфейсу сайта: прозрачная структура сайта, удобная навигация, строгий графический стиль, четкие визуальные акценты.
проектирование

Создали прототипы всех страниц нового сайта компании. В новой системе сайт компании стал центром всей экосистемы: на нём расположен общий каталог, связанный с магазинами предприятия, и через него осуществляются контакты с компанией. Разделение функций сайтов сделало структуру прозрачной и дружелюбной.

proto
proto
proto
дизайн
Создали сдержанный и солидный дизайн. Разработали универсальное графическое решение для промо-страниц в информационных разделах и выработали единую стилистику для всех дочерних проектов компании.
ТБМ
внутренние страницы:

Менеджер – Алексей Шишкин
Дизайн – Андрей Суриков
Технологии – Константин Полтырев, Дмитрий Смирнов

перейти на сайт

давайте обсудим ваш проект