задача

Nitto Tire – японский производитель уникальных внедорожных и легковых, в том числе спортивных, шин.
Нашей целью было создать сайт, который бы полностью передавал уникальность, престижность и качество бренда. Отдельной целью было яркое и стильное представление каталога товаров, поскольку шины – товар, представить который так, чтобы его сразу захотелось купить, довольно сложно.

Nitto Tire

решение
Серо-черный сайт с яркими красными цветовыми акцентами. Таким цветовым решением мы добились того, что сайт выглядит спортивным и стильным.
Каталог продукции мы представили в виде списков с фото, чтобы пользователи могли ознакомиться сразу с несколькими моделями, увидеть ключевые отличия и запомнить бренд. Фотографии товаров также были стилизованы – они контрастные и яркие, а металлические элементы прибавляют и самой продукции и сайту более дорогой внешний вид.
Nitto Tire
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ:
возможности сайта
  • Сайт полностью адаптивен и подстраивается под любые экраны;
  • Смена товаров в каталоге не сводится к банальному переходу между страницами, он анимирован и новые шины, как будто вкатываются на экран;
  • Удобная фильтрация по типу шин в каталоге и возможность тонкого подбора шин под самым различным критериям;
  • Страницы каждого отдельного товара с помощью фоновых фото показывает, для каких условий данный подходит лучше всего, а стилизованные иконки раскрывают основные преимущества;
  • Возможность найти наиболее подходящего дилера в России.

Управление проектом: Алексей Шишкин, Артем Паньков
Проектирование и дизайн: Михаил Морозов, Кристина Таценко
Технологии: Дмитрий Смирнов, Артем Терешков

перейти на сайт

давайте обсудим ваш проект