задача

Неофарм - огромная динамично развивающаяся аптечная сеть, в управлении которой более 270 точек продаж. Нашей задачей стало создание нового сайта, который сделал бы возможным покупку и бронирование лекарств в любой аптеке сети через сайт, а также адаптировать сайт к возможным высоким нагрузкам, поскольку ежедневное количество клиентов, проходящих через торговые точки Неофарм, превышает 30 тысяч человек, а количество торговых предложений торговой сети превышает 700 тыс SKU.

Неофарм

Проектирование
proto1
proto2
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Так как одной из основных задач было упростить интерфейс, то первым делом мы формализовали целевую аудиторию и составили основные пользовательские сценарии.
Структура и функционал
Структура и функционал
Опираясь на сценарии, создали блок-схему структуры сайта. В каталоге сделали основной акцент не на призыв к действию – "Купить", а на демократичность цен на товары.
Прототипы
Прототипы
Разработали интерактивные прототипы всех страниц ключевых сценариев. С их помощью проверили эффективность структуры сайта. Убедились, что перемещаться по сайту удобно.
решение

Современный интернет-магазин на 1C-Bitrix с минималистичным дизайном, который концентрирует внимание пользователя на товаре и особенно на низких ценах. Мы решили поставленную задачу - любой пользователь может увидеть цены в “своей” аптеке и может легко забронировать в ней нужный товар.
Информация о ценах и наличии товаров в каждой торговой точке синхронизируется ежеминутно, поэтому сайт отображает достоверную информацию обо всех товарах в торговой сети.

При разработке мы столкнулись с проблемой синхронизации остатков и цен, связанной с тем, объем данных по товарам, превышал возможности записи в MySQL, на которой работает 1C-Битрикс, что приводило к критичным задержкам синхронизации. Поэтому мы разработали NoSQL решение для хранения данных по торговым предложениям. Это позволило сократить время синхронизации товарных предложений, остатков и цен в сотни раз и теперь данные на сайте по всему каталогу обновляются всего за 3-5 минут

возможности сайта и Дизайн
  • Обширный каталог с удобным делением товаров на категории и достоверной информацией о ценах и наличии;
  • “Умная” фильтрация товаров в категориях с учетом параметров конкретной категории;
  • Полный список аптек с фильтрацией по типу торговой точки и отделам;
  • Поиск ближайшей аптеки и возможность выбора “своей” аптеки с помощью geoIP решения от Яндекс;
  • Синхронизация сайта с внутренней системой хранения остатков, простое обновление описания и изображения товара;
  • Интеграция c ERP системой для операторов Call-центра;
  • Упрощенный интерфейс работы с заказами для сотрудников торговых точек;
  • Упрощенный интерфейс работы с редактированием товара для сотрудников Неофарм.
Неофарм
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ:

Управление проектом – Иван Морев
Технологии: Артем Терешков, Дмитрий Смирнов, Никита Лушпанов

перейти на сайт

давайте обсудим ваш проект