задача

Проект Excursio – уникальный сервис бронирования экскурсий по всему миру, качественно отличающийся от всех предшественников на российском рынке. Мы разработали и реализовали концепцию бренда и самого сайта, сделали бизнес-модель понятной клиентам.

EXCURSIO

исследование и концепция
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Анализ бизнес-процессов и сбор требований
Провели несколько встреч с генеральным директором и прояснили бизнес-модель проекта. Поставили перед сайтом конкретные достижимые цели.
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории
Изучили демографию посетителей конкурентов, их интересы. Проанализировали уже разработанные в отрасли рекламные и бизнес-стратегии, выбрали несколько эффективных направлений развития.
Концепция проекта
Концепция проекта
Построили концепцию сайта вокруг названий городов и достопримечательностей, а также других привлекательных элементов услуг. Главное правило – прозрачность условий.
проектирование

Так как мы разрабатывали сайт с нуля, без формализации целевой аудитории было не обойтись. Мы составили описания типичных представителей целевой аудитории и проектировали под них. Описали ключевые сценарии использования сайта, разделили необходимый для них функционал на блоки и создали блок-схему структуры сайта. Разработали интерактивные прототипы всех страниц ключевых сценариев. С их помощью проверили эффективность структуры сайта. Убедились, что перемещаться по сайту легко.

proto
proto
proto

Менеджер проекта – Евгений Подольский
Проектировщик: Артем Володин, Андрей Суриков
Дизайнер: Андрей Суриков
Технологии: Алексей Мартынов, Илья Шестаков

перейти на сайт

давайте обсудим ваш проект