Кейс: Внедрение «Битрикс24» и его
интеграция с «1C» на крупном
торговом предприятии

Требования компаний к CRM с каждым годом только возрастают. В связи с этим крупные компании нуждаются в интеграции своих CRM-систем с программами управления торговлей, бухгалтерией или предприятием.

Редсофт давно работает с Битрикс24, известной CRM-системой, и обладает огромным опытом его внедрения в самых различных компаниях и предприятиях.
Мы настолько любим Битрикс24, что используем его для работы внутри нашего агентства для полного контроля задач и работы над ними.

Наш клиент - крупная торговая компания, название которой мы, к сожалению, обязались не разглашать - обратился к нам с задачей на внедрение CRM-системы в их компании.
На момент обращения география компании раскинулась на всю Россию и СНГ, а количество сотрудников превышало 2,5 тысячи человек.
В связи с масштабной географией и большим количеством сотрудников, и еще большим количеством клиентов, наш заказчик пришел к необходимости упрощения менеджмента и созданию условий для эффективного контроля работы подразделений компании.

В качестве ERP на предприятии используется 1С: Управление торговлей, но по ряду причин требовался доступный веб-интерфейс для работы отдела продаж.
Поэтому мы предложили реализовать интеграцию Битрикс24 с 1C, что позволило бы наладить не только эффективную работу отдела продаж, ускорить в несколько раз работу с клиентами за счет автоматизации рутинных задач, но и улучшить контроль качества продаж.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
БИТРИКС24
  • Создали корпоративный портал на коробочной версии Битрикс24;
  • Воссоздали структуру компании и взаимосвязь между элементами;
  • Выстроили основные бизнес-процессы;
  • Интегрировали почтовые сервисы;
  • Создали все условия для коммуникации внутри компании;
  • Интегрировали Битрикс24 с 1С Управление торговлей;
  • Реализовали обмен данными о товарных предложениях;
  • Разработали типовые коммерческие предложения;
  • Разработали привлекательные брендированные шаблоны для всех типов предложений.
Работа с клиентом
  • Провели персональную консультацию по работе с CRM для высшего менеджмента;
  • Создали обучающее видео-руководство для сотрудников клиента.

Реализация данного проекта потребовала длительного времени для его правильного внедрения.
Большую часть времени заняла работа по адаптации к специфике работы предприятия, а также внедрению функционал для автоматизации бизнес-процессов и выгрузке данных.
Несмотря на огромный объем работы, работать было действительно интересно.
А радость от результата превыше всего.

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ

В результате внедрения Битрикс24 и его интеграции с 1С наш заказчик получил полнофункциональный корпоративный портал, который значительно упростил и формализовал коммуникации между подразделениями, отделами и сотрудниками.

Высший менеджмент компании получил широкие возможности контроля работы сотрудников отдела продаж, а также возможности оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, что обеспечило значительное повышение эффективности управления предприятием.

Менеджеры получили возможность выставлять без лишних сложностей коммерческие предложения, договора и счета через Битрикс24, обмениваться ими с 1С, а также следить за статусом оплаты счета прямо в Битрикс24.

Рядовые сотрудники получили доступ к простому и быстрому обмену данными через Диск Битрикс24, корпоративным чатам, созданию и выполнению задач.

Битрикс24

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Внедрение CRM-системы стало одним из самых важных решений в работе нашей компании. Мы довольно долго сомневались и довольно скептически относились к результатам внедрения, о которых нам говорили ребята из Redsoft. И мы совсем не ожидали таких серьезных перемен.

Действительно, управление стало намного проще и прозрачнее. Я наконец-то вижу в реальном времени что происходит по каждой продаже у любого из менеджеров.
Хоть это далось это нам и не легко и не дешево, внедрение Битрикс24 значительно повысило эффективность работы в компании, в особенности сотрудников отдела продаж, а вместе с этим и увеличило доходность компании.

Отдельное спасибо хочется сказать за функционал выставления компредов, счетов и формирование отчетности по продажам. Это вещи, которые очень сильно экономят нам время в текущей деятельности. Теперь процесс формирования таких документов занимает всего пару минут, когда раньше на это приходилось тратить по несколько часов.

давайте обсудим ваш проект